Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • BIGAN писал:

    AdBlock версии 2.7.5 на гуглохроме версии 35.0.1916.153 m блокирует все выпадающие списки, вроде "действия со мной/с постом/с комментарием/с профилем".

    Выпадающие списки блокирует один из фильтров, входящих в список фильтров "RuAdList+EasyList". Открываешь список элементов на любой странице gamer.ru через сочетание клавиш Shift+Ctrl+V. В поиске вбиваешь наименование следующего фильтра:

    gamer.ru##div[style*="absolute;"][style*="z-index:"]

    По найденной строке кликаешь правой кнопкой мыши и выбираешь пункт "отключить фильтр gamer.ru##div[style*="absolute;"][style*="z-index:"]". Затем обновляешь страницу сайта. Списки теперь должны выпадать без проблем при включенном AdBlock'е.

    P.S. Это я для Firefox'а написал, в Chrome, думаю, всё аналогично.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • 1. Наместник - Доктор.

    2. Геймер - Elle.

    3. Креативщик - Geniym

    4. Новичок - Jean Luc Picard

    5. Активность - Textoplet



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Доктор писал:

    Но зачем, скажите, «обрезать» предметы!? Кому помешала возможность зарядить Алукард после убийства сорока драконов? Да-да, теперь, после установки последнего патча, их необходимо истребить гораздо больше!

    Посмотрел игровой скрипт по Алукарду, действительно снизили скорость зарядки. Если раньше за убийство одного дракона артефакт заряжался рандомно на 3-7%, то теперь на 2-5%.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Arjuno писал:

    Ну что ж, я нашёл доказательство того, что петиция сыграла свою роль в портировании игры на ПК.

    Вот.

    JeanLucPicard писал:

    А то, что Namco заявила, что поддалась уговорам, не значит, что так и было на самом деле.

    ........

    2. Namco сами инициируют сбор голосов, а потом выставляют себя благодетелями.

    Не вставая на чью-либо сторону, добавлю два аргумента:

    1. В ссылке на kotaku.com администратор форума Namco Bandai Tony Shoupinou говорит, что петиция привлекла внимание издателя Namco Bandai Games. Но он же и есть тот представитель (Namco representative), который предложил создать петицию. Вот ссылка на форумную тему "Is there a possibility of a PC version?", сообщение №5 от Shoupinou:

    "There is always possibilities to have games adapted on PC and the good news is that Dark Souls is not a 100% typical Console game so the adaptation is possible.

    Now to make things happen, let's say the demand has to be properly done. someone to make a successful petition?

    Shoupinou"

    2. Директор Demon's Souls и первого Dark Souls Hidetaka Miyazaki дал интервью http://metro.co.uk/2012/08/29/dark-souls-interview-hard-master-556118/ :

    Вопрос: "Was the PC version really not an option until the fan petition? How surprised were Namco Bandai at the support for the game and did the demands for a PC version change their views on the popularity of the franchise as a whole?"

    Ответ: "I confess that we did not plan to create the PC version at all on our development schedule. So the petition campaign was absolutely big surprise for us. I believe that the petition was one of the main factors that we finally determine on creating the PC version."

    Так что прав может быть любой.

    P.S. Если кому нужен перевод, напишите, переведу.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Baranko писал:

    Но просто для интересе спрошу: о какой игре речь в первом вопросе?

    Серия Halo.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • null писал:

    ... группа Реддиторов и пользователей форума Steam, организовала коалицию....

    Награду получают всего 30 человек в день, за 12 дней - это 360 человек. В steam'е пользователей более 65 000 000. Вероятность что-то выиграть стремится к нулю. Так что овчинка выделки не стоит.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Arjuno писал:

    Никогда не понимал возню с fps, во время игры, по моему, всего этого не замечаешь.

    Если бы низкое фпс не было заметно в Dark Souls, то я об этом не стал бы и упоминать. В своё время постоянно искал в гугле по запросу "dark souls 15 fps" решение проблемы, но его не было, зато количество игроков, столкнувшихся с нею, просто поражало. А во 2-й части с этим проблем нет.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • JeanLucPicard писал:

    Что же касается инди, то примеры вы можете найти на любом тематическом портале. Почему-то сейчас вообще стало модно возводить в ранг шедевра поделки рефлексирующих личностей, при этом благополучно игнорируя действительно достойные проекты.

    А можно поподробнее, какие именно инди-инди переоценены, а какие игнорируются?

    JeanLucPicard писал:

    Еще более тяжелый случай, когда человек опирается на чужое мнение, вместо того, чтобы составить свое. В самых запущенных вариантах такой «игрок» выбирает себе некоего идола, вроде Metacritic или какого-либо «гуру» от игровой журналистики, безропотно следуя за выставляемыми оценками.

    Этот пункт ("Игра в цифры") может только подтолкнуть игрока купить или не купить игру. Если я не купил игру, то да, моя оценка о ней впредь будет равна оценке Metacritic. Но как мнение журналиста или оценка Metacritic может повлиять на моё мнение по игре, которую я купил и прошёл лично? Никак. Поэтому Dota 2 или X Rebirth не подходят в качестве клинического примера. Это же не статистика или пресса повлияли на мнение игроков, а совсем другие факторы - геймплей, баги, ложные надежды и прочее.

    JeanLucPicard писал:

    А вы, уважаемые читатели, склонны к подобным состояниям?

    Склонен к пункту "Игра в достижения". Сейчас, например, играю в The Binding of Isaac по одной-две партии в день. И хотя цель игры Kill Mom выполнена и игру можно удалить, всё равно играю в неё из-за достижений, которых ровно 84 штуки. В результате, приходится постоянно читать wiki по игре, а это автоматически увеличило моё погружение в игру, я открыл для себя кучу секретов, о которых даже и не подозревал бы, если удалил игру после 1-й победы.

    Правильно придуманные достижения должны поднимать интерес к игре, а не лишать его. Но соглашусь, что многие достижения слишком "извращённые". Кстати, пример из Portal очень даже невинный. :)

    JeanLucPicard писал:

    Другой пример: вы смотрите какой-нибудь напряженный блокбастер, качество на уровне, дело движется к развязке, в последние 20 минут вас ждет невероятный сюжетный твист и эффектная батальная сцена, но... ровно за 20 минут до конца сеанс заканчивается, и вместо финала вам показывают рекламный трейлер последних 20 минут фильма с предложением купить билеты за полную цену на показ, который пройдет в будущем месяце (это я намекаю на DLC).

    Я однажды побывал на таком сеансе. Везде рекламировали российский блокбастер "Параграф 78", трейлер был неплох и я пошёл на фильм. Но только началось самое интересное, как сеанс был окончен, а зрителям, т.е. нам, сообщили, что это первая часть, а вторую смотрите позже. Таких матов в зале я не слышал больше никогда. Нигде не предупреждали, что фильм будет разбит на две части. Вторую половину фильма я так полностью и не видел, ибо продюсеры отбили всё желание.

    JeanLucPicard писал:

    Двойные стандарты:

    ....

    SimCity требует подключения к сети — драконовская DRM, Diablo 3 требует подключения к сети — какая оригинальная защита от пиратов,

    Честно говоря, не встречал ни одного человека, который бы похвалил Diablo 3 за то, что она требует постоянного подключения к сети в одиночном режиме. Так что двойного стандарта в этом примере не вижу.

    Arjuno писал:

    Ошибки были учтены при разработке Dark Souls 2. Поэтому наезд за один прокол, на разработчиков которые никогда не создавали игр на ПК, считаю неуместным.

    Два месяца прошло с выхода игры на PC, а лаг мыши до сих пор не исправлен. С клавиатуры серия быстрых ударов оружием выполняется без проблем, с мышью такое выполнить невозможно. Толчок противника выполнить невозможно, удар в прыжке почти невозможно. Да кто вообще додумался на один клик мыши назначить обычный удар, а на двойной клик - сильный. Если я подряд кликну 3 раза, какое действие выполнит мой герой? 3 обычных удара, один обычный и один сильный или один сильный и один обычный? Я уж не говорю, что в туториале все клавиши отображаются значками для геймпада. Так что с настройками управления пришлось помучиться пару часов. Отдел, занимающийся портом, у меня получает удовлетворительно. К самой игре особых претензий нет.

    Arjuno писал:

    Тем не менее, в официальных новостях игры была ссылка с рекомендацией на патч. У вас не получится выставить From Software гадами, которые просто забили болт на игроков.

    Тем не менее, автор DSfix'а честно пишет в конфиге своей программы, что за её использование могут забанить в сервисе Game for Windows:

    undefined писал:

    Framerate

    # Enable variable framerate (up to 60)

    # NOTE:

    # - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL

    Я напомню, что в первой части fps не поднимался выше 30, а на моём ноутбуке он вообще был заблочен на 15-20 кадрах (кстати, 2-я часть идёт без тормозов). Я рисковать не стал и до сих пор жду, когда из Dark Souls удалят GFWL, как из Batman'а, чтобы установить DSfix и поиграть с нормальным fps.

    JeanLucPicard писал:

    Arjuno писал:

    Вы, видимо, пропустили старт Diablo 3?

    Отлично помню этот содом. И вайн по поводу того, что игра - халтура. И где результат? Где массовые отзывы заказов и клеймо позора? Нет этого, фанаты вновь простили кумира.

    Интересная ситуация. Из-за сетевых проблем на старте Diablo 3 часть аудитории перенесла свои негативные ощущения на итоговую оценку игры. А каким образом оценка этой части аудитории имеет отношение ко мне, если я игру купил через пару месяцев после релиза и с данной проблемой не столкнулся? Мне игра понравилась, но механика устарела. Не в плане геймплея, а в плане гейм-дизайна. Зачем игрока заставлять проходить игру 4 РАЗА, чтобы открыть все способности? И это только за одного персонажа. А потом бесконечные забеги за опытом и лутом. Если же рассмотреть Diablo 3 как игру на одно прохождение - то сюжет, ролики, lore, геймплей на отличном уровне.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • vladforn писал:

    Пока не буду раскрывать что за автор и какая книга фильм..

    Догадаться-то не сложно. :) Это точно не медиафраншиза о Риддике, а следовательно, в фильмографии актёра остаётся всего один научно-фантастический фильм. Интересно было бы почитать сравнение книги с фильмом.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Как только энергия восполнится перепишу предложение как "Цель Стикса - Tower of Akenash (Башня/Твердыня/Крепость Акенаш)". :)



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


Чат